Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  2. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  3. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  4. Первый раунд переговоров Украины, России и США в Абу-Даби завершился
  5. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  6. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  7. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  8. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  9. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  10. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове
  11. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  12. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться
  13. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  14. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей


С 1 февраля в Беларуси вырастет бюджет прожиточного минимума. Для трудоспособного населения он составит 329,35 рубля. Сейчас эта сумма на уровне 321,22 рубля. 

Снимок носит иллюстративный характер

Бюджет прожиточного минимума (БМП) в среднем на душу населения вырастет до 296,55 рубля (сейчас — 288,01 рубля). 

По основным социально-демографическим группам с февраля будут следующие размеры БПМ: 

  • трудоспособное население — 329,35 рубля (сейчас — 321,22 рубля);
  • пенсионеры — 224,1 рубля (сейчас — 217,19 рубля);
  • дети в возрасте до трех лет — 187,04 рубля (сейчас — 180,64 рубля);
  • дети в возрасте от трех до шести лет — 259,47 рубля (сейчас — 251,26 рубля );
  • дети в возрасте от шести до восемнадцати лет — 317,33 рубля (сейчас — 307,98 рубля).

Новый размер БПМ будет действовать до конца апреля.