Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  2. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  3. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться
  4. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  5. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  6. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  7. Вот куда нужно вернуться в прошлое, чтобы убить Гитлера. Рассказываем о том, как герой-одиночка едва не изменил ход мировой истории
  8. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  9. В квартире мужчины, устроившего стрельбу в центре Кракова, нашли три тела — это его родители и сестра
  10. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове


Минимальную зарплату за ноябрь в Беларуси не будут индексировать — следует из сообщения Минтруда. Этот показатель по-прежнему составляет 483 рубля 17 копеек.

Снимок носит иллюстративный характер

Минимальная зарплата — это самый низкий допустимый законом размер оплаты труда наемного работника, который трудится на ставку и выполняет обязанности в полном объеме.

В Минтруда не поясняют, по каким причинам не проиндексировали за ноябрь минималку. Ее рост, как правило, привязан к уровню инфляции, а также ежегодному повышению с начала года.

Годовая инфляция в ноябре составила 13,3%. При этом за девять месяцев этого года — с января по ноябрь — цены на товары и платные услуги выросли на 13,6%.

Последний раз минимальную зарплату в Беларуси проиндексировали за октябрь из-за разогнавшейся инфляции. Ее увеличили на 88 копеек — до 483 рублей 17 копеек. Это зарплата до уплаты налогов, после вычета подоходного и страховых взносов в ФСЗН на руки человек получает около 416 рублей.

Напомним, с 1 января 2023 года минимальную зарплату намерены повысить до 554 рублей.